Ситуация:
Вы - менеджер проекта внедрения ИТ системы. Вы наняли подрядчика и успешно распланировав проект приступили в доработкам системы. Как и в любом подобном проекте, у вас полно типичных проблем внедрения. При планировании вы сделали запас по срокам и чувствуете себя комфортно, т.к. работы на критическом пути не отстают, а низкоприоритетные работы, хотя и отстают, но не являются невыполнимыми. В контракте предусмотрена оплата за конкретные результаты работ. Вы планировали получать результаты равномерно и оплачивать примерно одинаковые суммы ежемесячно. К моменту очередной оплаты оказывается, что вы должны оплатить втрое больше планируемой суммы, т.к. к этому моменту подоспели результаты запаздывающих некритичных работ и вам нужно оплатить не только своевременно выполненную работу с критического пути, но еще и три отстающие низкоприоритетные работы.
Вывод:
Необходимо отслеживать планируемые сроки оплаты. Также, нельзя допускать затягивания сроков, даже по низкоприоритетным работам. Иначе вы рискуете вместо нескольких небольших равномерных оплат получить одну крупную.
Ссылки:
[1] http://www.lessonslearned.ru/taxonomy/term/16
[2] http://www.lessonslearned.ru/taxonomy/term/43
[3] http://www.lessonslearned.ru/taxonomy/term/30
[4] http://www.lessonslearned.ru/taxonomy/term/15
[5] http://www.lessonslearned.ru/taxonomy/term/7
[6] http://www.lessonslearned.ru/taxonomy/term/14
[7] http://www.lessonslearned.ru/taxonomy/term/5