Ситуация:
Вы - руководитель проекта. Проект находится на стадии выбора подрядчика. Сформирован короткий список поставщиков и теперь проходят презентации. Презентации проходят в течении недели. Последним выступает участник с ценой на одну из работ значительно превышающей цену, представленную другими поставщиками. Когда вы уточняете у него что входит в эту дорогую работу, вы понимаете, что в нее входят доп. работы, о которых вы не знали, но которые выглядят необходимыми. Вы не знаете, включили или нет эти работы в свое предложение остальные участники конкурса.
Вывод:
Поставщиков с предложениями, выбивающимися из общего ряда стоит заслушивать первыми. Вы можете почерпнуть от них вопросы для уточнения у остальных участников конкурса.
Ссылки:
[1] http://www.lessonslearned.ru/taxonomy/term/29
[2] http://www.lessonslearned.ru/taxonomy/term/7
[3] http://www.lessonslearned.ru/taxonomy/term/11