Вход в систему

Регистрация

Подписка:

QR код подписки

 QR-Code rss feed

Использование материалов

Коллеги, перед использованием материалов данного сайта, пожалуйста, ознакомьтесь с
Правилами использования материалов сайта

Подписка на обновления

Коллеги, если вы желаете быть в курсе обновлений сайта, вы можете оформить бесплатную подписку. Это занимает 1 минуту. Далее, описаны способы подписки.

Изученный урок №37. Веди лист версий в документах

Версия для печатиВерсия для печатиОтправить другуОтправить другу

Ситуация:
Вы менеджер проекта по внедрению ИТ системы. Вы согласовываете "Содержание проекта", т.е. документ, описывающий что будет сделано на проекте. У вас семь заинтересованных сторон, правящих документ. В результате, вы его согласовываете, но в середине проекта выясняется, что часть важной функциональности системы, находящаяся на стыке ответственности между бухгалтерией и финансовым подразделением не была описана в "Содержании проекта". При этом и бухгалтерия и финансы утверждают, что добавляли ее упоминание, но что кто-то удалил их заметки.

Вывод:
Вы можете избежать подобных проблем, если будете вести лист версий документов с упоминанием, что было удалено, добалено, изменено, кем и когда.

Подписаться по email:

 

Ваш email:

Delivered by FeedBurner

 

 Ваш email:

Посетите Каталог Maillist.ru.

 

Напишите нам:

Вы можете отправить нам сообщение, воспользовавшись формой контактов. Нам важно знать Ваше мнение обо всех аспектах деятельности ресурса, поэтому не стесняйтесь использовать данную форму почаще. :)