Ситуация:
Вы - руководитель проекта внедрения ERP системы. При внедрении главный бухгалтер захотел значительно изменить систему, подстроить ее "под себя". Вы оценили доработки и работа по их реализации началась. Когда доработка была близка к завершению главный бухгалтер уволился, а на его место пришел другой человек с другими требованиями. Вы выполнили работу, которая никому не нужна в лучшем случае и является помехой в худшем.
Вывод:
Сотрудники в компании меняются. В любой. Выполнять доработки системы под каждого сотрудника неоптимально. Гораздо правильнее убедить пользователя на стадии внедрения в оптимальности реализованного в системе процесса (если он действительно оптимален). Если все же выполнять доработку, то не под конкретного сотрудника, а наилучшим образом. Опыт других проектов и систем будет вам подспорьем.
Ссылки:
[1] http://www.lessonslearned.ru/taxonomy/term/28
[2] http://www.lessonslearned.ru/taxonomy/term/21
[3] http://www.lessonslearned.ru/taxonomy/term/7
[4] http://www.lessonslearned.ru/taxonomy/term/14