Вход в систему

Регистрация

Подписка:

QR код подписки

 QR-Code rss feed

Использование материалов

Коллеги, перед использованием материалов данного сайта, пожалуйста, ознакомьтесь с
Правилами использования материалов сайта

Подписка на обновления

Коллеги, если вы желаете быть в курсе обновлений сайта, вы можете оформить бесплатную подписку. Это занимает 1 минуту. Далее, описаны способы подписки.

005 Этап "Развертывание"

Версия для печатиВерсия для печатиОтправить другуОтправить другу

Этап «Развертывание»

 
Цель
Целью данного этапа является подготовка запуска в эксплуатацию разработанной/доработанной системы. Главный акцент на данном этапе делается на приемочном тестировании, обучении пользователей и, если необходимо на тестировании производительности. Также, на данном этапе оканчивается миграция данных.

Результаты
Результатами на данном этапе являются:

  • План развертывания и контраварийный план
  • Обученные тренеры по системе
  • Обученные конечные пользователи
  • Протокол приемочного тестирования
  • Протокол тестирования производительности
  • Полностью готовая производственная среда
  • Реестр вопросов (уточнения/добавления)
  • Инструкции конечных пользователей
  • Запуск системы в эксплуатацию

 
Начало
Данный этап начинается с момента окончания предыдущего этапа (Разработка). Целью этапа развертывания является подготовка ввода в эксплуатацию разработанной системы. А также обеспечение возможности работы с данной системой путем обучения персонала и создания пользовательских инструкций.

Окончание
Окончанием этапа является подписание Заказчиком акта сдачи-приемки системы.
 
Описание

На этапе развертывания большое значение имеет управление проектом. На данном этапе очень важно отслеживать состояние дефектов и управлять ими. Также, здесь могут возникнуть запросы на изменения. Необходимо постоянно отслеживать ход работ и отражать изменения в плане-графике работ.
Ввод в эксплуатацию системы должен производиться согласно утвержденному плану развертывания. План ввода в эксплуатацию должен содержать в себе работы, необходимые для корректного ввода в эксплуатацию системы, а также меры, предпринимаемые в случае форс мажорных обстоятельств, которые могут возникнуть при вводе системы в эксплуатацию.
Перед тем, как начать эксплуатировать систему осуществляется ее приемка Заказчиком, для чего используется приемочное тестирование. В случае необходимости для уверенности в производительности системы используется тестирование производительности системы. После того, как Заказчик подписал акт сдачи-приемки, он может принять решение как о вводе системы в эксплуатацию, так и об переносе даты ввода системы в эксплуатацию. Здесь важно четко разделять момент ввода системы в эксплуатацию и момент готовности системы к эксплуатации. Обязанностью Консультанта является подготовить систему к запуску, чтобы Заказчик смог в любой момент начать с ней работать. Решение о начале работ лежит на Заказчике. В работы по подготовке системы также входят работы по первоначальному конфигурированию системы и рабочей среды, которые по тем или иным причинам невозможно было сделать на предыдущем этапе.
Помимо работ по подготовке системы, на данном этапе проводятся работы по подготовке персонала для работы с системой. Обучаются тренеры, которые в дальнейшем будут обучать работе с системой персонал на местах, а также ключевые пользователи. Пишутся пользовательские инструкции.

 

Подписаться по email:

 

Ваш email:

Delivered by FeedBurner

 

 Ваш email:

Посетите Каталог Maillist.ru.

 

Напишите нам:

Вы можете отправить нам сообщение, воспользовавшись формой контактов. Нам важно знать Ваше мнение обо всех аспектах деятельности ресурса, поэтому не стесняйтесь использовать данную форму почаще. :)